На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

227 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    а почему эти установки доехали, доплыли, долетели в зону СВО????  почему не уничтожены по дороге ???  ответов нет тре...Россия уничтожила...
  • Юрий Зубрин
    Первый раз ,когда судили троих англоскунсов и приговорили к смертной казни ,надо былодоводить дело до конца,другие бы...В Ростове-на-Дону...
  • Виталий Рудзит
    И чё дальше кроме констатации?!В России изменилс...

BMI Russia автоматизировала работу с дилерами на базе платформы BPMSoft

Компания BMI Russia, производитель кровельных материалов, успешно завершила проект по автоматизации системы управления дилерской сетью и взаимодействия с клиентами на базе отечественной малокодовой платформы BPMSoft от BPMSoft. Проект был реализован специалистами системного интегратора NDBC.

Для достижения своих стратегических целей компания решила создать B2B-портал для работы с дилерской сетью.

Новый сервис призван автоматизировать весь процесс взаимодействия с клиентами, начиная от формирования потребностей в продукции и заканчивая доставкой готовой партии на площадки клиентов.

Проектные команды провели детальный анализ представленных на рынке процессно-ориентированных B2B-портальных решений и выбрали платформу BPMSoft из-за ее полного соответствия требованиям к функциональности, отказоустойчивости и возможностям интеграции с CRM.

Результатом проекта стала интеграция решения BPMSoft с ERP-системой, что позволило реализовать всю сквозную цепочку процессов - создание заказа, утверждение, запуск в эксплуатацию, доставку и оплату - в едином цикле. Это значительно повысило эффективность обработки заказов дилерами, сократило количество ошибок и увеличило скорость взаимодействия между дилерами и компанией.

Дилеры теперь могут быстро формировать и координировать заказы клиентов онлайн, точно планировать сроки доставки и отслеживать ход выполнения заказа. История взаимодействия с клиентами отражается в едином цифровом профиле дилера.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх