На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

BMI Russia автоматизировала работу с дилерами на базе платформы BPMSoft

Компания BMI Russia, производитель кровельных материалов, успешно завершила проект по автоматизации системы управления дилерской сетью и взаимодействия с клиентами на базе отечественной малокодовой платформы BPMSoft от BPMSoft. Проект был реализован специалистами системного интегратора NDBC.

Для достижения своих стратегических целей компания решила создать B2B-портал для работы с дилерской сетью.

Новый сервис призван автоматизировать весь процесс взаимодействия с клиентами, начиная от формирования потребностей в продукции и заканчивая доставкой готовой партии на площадки клиентов.

Проектные команды провели детальный анализ представленных на рынке процессно-ориентированных B2B-портальных решений и выбрали платформу BPMSoft из-за ее полного соответствия требованиям к функциональности, отказоустойчивости и возможностям интеграции с CRM.

Результатом проекта стала интеграция решения BPMSoft с ERP-системой, что позволило реализовать всю сквозную цепочку процессов - создание заказа, утверждение, запуск в эксплуатацию, доставку и оплату - в едином цикле. Это значительно повысило эффективность обработки заказов дилерами, сократило количество ошибок и увеличило скорость взаимодействия между дилерами и компанией.

Дилеры теперь могут быстро формировать и координировать заказы клиентов онлайн, точно планировать сроки доставки и отслеживать ход выполнения заказа. История взаимодействия с клиентами отражается в едином цифровом профиле дилера.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх