На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

BMI Russia автоматизировала работу с дилерами на базе платформы BPMSoft

Компания BMI Russia, производитель кровельных материалов, успешно завершила проект по автоматизации системы управления дилерской сетью и взаимодействия с клиентами на базе отечественной малокодовой платформы BPMSoft от BPMSoft. Проект был реализован специалистами системного интегратора NDBC.

Для достижения своих стратегических целей компания решила создать B2B-портал для работы с дилерской сетью.

Новый сервис призван автоматизировать весь процесс взаимодействия с клиентами, начиная от формирования потребностей в продукции и заканчивая доставкой готовой партии на площадки клиентов.

Проектные команды провели детальный анализ представленных на рынке процессно-ориентированных B2B-портальных решений и выбрали платформу BPMSoft из-за ее полного соответствия требованиям к функциональности, отказоустойчивости и возможностям интеграции с CRM.

Результатом проекта стала интеграция решения BPMSoft с ERP-системой, что позволило реализовать всю сквозную цепочку процессов - создание заказа, утверждение, запуск в эксплуатацию, доставку и оплату - в едином цикле. Это значительно повысило эффективность обработки заказов дилерами, сократило количество ошибок и увеличило скорость взаимодействия между дилерами и компанией.

Дилеры теперь могут быстро формировать и координировать заказы клиентов онлайн, точно планировать сроки доставки и отслеживать ход выполнения заказа. История взаимодействия с клиентами отражается в едином цифровом профиле дилера.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх