Согласно исследованию проекта «ВФокусе Mail» и платформы VK Cxhub, значительная часть россиян отписывается от рекламных рассылок из-за большого количества писем и неподходящего контента. В опросе, в котором участвовало более 5,6 тыс. респондентов, выяснили, что 41% опрошенных рассматривают неподходящий контент как основную причину отказа от подписок, в то время как 24% указали на слишком частые сообщения от брендов.
Данные опроса показывают, что 37% россиян получают рассылки от брендов через электронную почту, 22% – через SMS, и только 12% предпочитают социальные сети. При этом 30% участников заявили, что получают сообщения несколько раз в день, а еще 30% – несколько раз в неделю. Однако только 20% от всех сообщений воспринимаются как полезные.
Яна Гузнова, директор интегрированных проектов VK, отметила, что бизнес должен адаптировать свою стратегию коммуникации, чтобы удерживать свою аудиторию. Она акцентировала внимание на необходимости тестирования различных форматов общения и понимания реакции клиентов на отправленные сообщения.
Среди предпочтений респондентов 31% хотели бы получать скидки и промокоды в своих рассылках, 16% – подарки, а около 10% – эксклюзивные предложения и полезный контент. Это подчеркивает значение адресной и персонализированной коммуникации в современном бизнесе.
]]>
Свежие комментарии