На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...
  • Evgenija Palette
    Ну, да. Он же (этот Рютте) ТОЛЬКО СЕЛ... Теперь ему надо во что бы то ни стало найти доказательства НЕОБХОДИМОСТИ И З...Генсек НАТО призв...

Российские потребители массово отказываются от рекламных рассылок из-за неподходящего контента

Согласно исследованию проекта «ВФокусе Mail» и платформы VK Cxhub, значительная часть россиян отписывается от рекламных рассылок из-за большого количества писем и неподходящего контента. В опросе, в котором участвовало более 5,6 тыс. респондентов, выяснили, что 41% опрошенных рассматривают неподходящий контент как основную причину отказа от подписок, в то время как 24% указали на слишком частые сообщения от брендов.

Данные опроса показывают, что 37% россиян получают рассылки от брендов через электронную почту, 22% – через SMS, и только 12% предпочитают социальные сети. При этом 30% участников заявили, что получают сообщения несколько раз в день, а еще 30% – несколько раз в неделю. Однако только 20% от всех сообщений воспринимаются как полезные.

Яна Гузнова, директор интегрированных проектов VK, отметила, что бизнес должен адаптировать свою стратегию коммуникации, чтобы удерживать свою аудиторию. Она акцентировала внимание на необходимости тестирования различных форматов общения и понимания реакции клиентов на отправленные сообщения.

Среди предпочтений респондентов 31% хотели бы получать скидки и промокоды в своих рассылках, 16% – подарки, а около 10% – эксклюзивные предложения и полезный контент. Это подчеркивает значение адресной и персонализированной коммуникации в современном бизнесе.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх