В Улан-Удэ полиция расследует еще один случай мошенничества, которое обошлось местному жителю более чем в 10 миллионов рублей. Потерпевшая рассказала следователю, что 5 июля с ней связался представитель оператора мобильной связи, который сообщил ей о необходимости продлить срок службы SIM-карты. Мошенник потребовал предоставить паспортные данные и СНИЛС, после чего предложил назвать водительское удостоверение и код от личного кабинета на портале госуслуг.
Через несколько минут ей перезвонил якобы сотрудник портала госуслуг, который сообщил, что ее личные данные были украдены и использованы для выдачи кредитов. Оператор получила инструкции от Центрального банка, согласно которым мошенники планируют похитить ее сбережения и использовать их для финансирования деятельности иностранных террористов.
Женщине было поставлено условие - перевести деньги на "безопасные счета" и "исчерпать" кредитный потенциал. Она выполнила требования и в период с 5 по 18 июля оформила кредиты в нескольких банках, утверждая, что знает все о мошенничестве и никому не доверяет свои данные.
Однако вскоре потерпевшая поняла, что стала жертвой мошенников, когда они перестали отвечать на ее звонки и заставили ее удалить переписку в мессенджере и банковские приложения. В общей сложности она перевела мошенникам около 10,1 млн рублей, в том числе 4,5 млн личных сбережений своей семьи и близких родственников. Переводы были осуществлены через систему быстрых платежей на различные счета.
]]>
Свежие комментарии