Жители Приволжского федерального округа по-прежнему предпочитают традиционные банки для накопления средств и получения кредитов на различные нужды. Однако финтех-компании по-прежнему расширяют свое присутствие на рынке потребительских товаров.
Опрос, проведенный ВТБ, показал, что только 10% респондентов пользуются онлайн-кошельками торговых площадок, столько же - платежными системами.
При этом 80% жителей региона предпочитают пользоваться услугами классических банков. Более половины опрошенных (53%) также имеют кредитные карты, а 23% уже воспользовались кредитом наличными.При выборе способа оплаты большинство россиян (две трети) ориентируются на удобство. В то же время многие пользователи отмечают недостатки использования услуг финтех-компаний, в том числе риск потери крупной суммы денег, непрозрачность условий и неблагоприятные финансовые условия продуктов.
По мнению экспертов, здоровая конкуренция между традиционными банками и финтех-компаниями может привести к повышению качества и доступности финансовых услуг для клиентов. "Банкам и маркетплейсам есть чему поучиться друг у друга", - сказал Ростислав Яныкин, старший вице-президент ВТБ. "Синергия финансовых технологий и крупных банков могла бы стать идеальным решением".
]]>
Свежие комментарии