Эксперимент по внедрению системы электронного документооборота (ЭДО) между гражданами и газораспределительными компаниями в области технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования начался в Московской области, как следует из постановления правительства РФ, опубликованного во вторник.
Эксперимент начинается с момента публикации постановления и продлится до 1 октября 2025 года.
Участниками инициативы являются правительство Московской области, специализированные организации, которые предоставляют услуги по техническому обслуживанию газового оборудования, а также граждане, добровольно принявшие решение об участии. Заявки на заключение соответствующих договоров можно подавать через личный кабинет на портале госуслуг Московской области.
Целями эксперимента являются:
- Увеличение доступности услуг по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования;
- Снижение трудовых и финансовых затрат за счет уменьшения бумажного документооборота;
- Оценка функционирования инфраструктуры электронного правительства;
- Разработка новых предложений по изменению законодательства РФ относительно ЭДО в сфере газоснабжения.
Как уточнили в Мингосуправлении Подмосковья, теперь граждане смогут не только заключать договоры на обслуживание, но и подавать заявки на проверку и ремонт газового оборудования через регпортал госуслуг, что ранее можно было сделать только на сайте «Мособлгаза». Подписать договор можно будет с использованием «Госключа», а при отсутствии электронной подписи пользователям будет предложено оформить ее в процессе заявки.
В ближайшее время также будет введена возможность выбора гражданами удобной даты визита газовщика.
]]>
Свежие комментарии