На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

NASA и Lockheed Martin успешно протестировали двигатель сверхзвукового самолета Х-59

Предприятие Lockheed Martin Skunk Works в Калифорнии провело первые тесты двигателя F414-GE-100, который обеспечивает тягу в 22 000 фунтов для экспериментального сверхзвукового самолета Х-59. Цель этих испытаний — проверка работы всех систем перед запланированным первым полетом самолета.

Самолет Х-59 является частью проекта Quiet SuperSonic Technology (QueSST), направленного на сбор данных о восприятии людьми тихого звука — «глухого удара», который должен заменить привычный громкий звуковой удар.

Данные, полученные в ходе тестов, могут стать основой для пересмотра запретов на коммерческие сверхзвуковые полеты над сушей, открыв новые возможности для пассажирской авиации и служб экстренной помощи.

Во время тестирования команда NASA проверила взаимодействие систем самолета при низких оборотах, а затем двигателю была предоставлена первая полноценная нагрузка, что позволило оценить работу критически важных систем, таких как гидравлика и электрооборудование.

Разработанный для полетов на крейсерской скорости 1,4 Маха на высоте около 17 000 метров, Х-59 оснащен модифицированным двигателем F414-GE-100 от General Electric. Для уменьшения шума от звукового удара самолет имеет уникальную геометрию, включая вытянутый нос длиной 11,5 метров, что позволяет ему издавать звук, сопоставимый с хлопком двери автомобиля.

Предварительные испытания X-59 прошли успешно: не было выявлено никаких проблем. Следующей фазой экспериментов станет проверка систем самолета в различных моделируемых ситуациях, после чего запланированы рулежные испытания для оценки тормозной системы и работы двигателей на взлетно-посадочной полосе. Дата первого полета пока не определена.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх