На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Речи Путина становятся всё менее приятными для Коллективного Гитлера - Запада (США, НАТО, ЕС, мировая закулиса и пр.)...Западные СМИ отре...
  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...Депутат Рады Скор...
  • Евгений МакЛауд
    вот что жадность делает, а отстегнула бы копеечку малую, пристава сами бы и пронесли и укололи. бизнес, ничего личного.Красноярка попыта...

NASA и Lockheed Martin успешно протестировали двигатель сверхзвукового самолета Х-59

Предприятие Lockheed Martin Skunk Works в Калифорнии провело первые тесты двигателя F414-GE-100, который обеспечивает тягу в 22 000 фунтов для экспериментального сверхзвукового самолета Х-59. Цель этих испытаний — проверка работы всех систем перед запланированным первым полетом самолета.

Самолет Х-59 является частью проекта Quiet SuperSonic Technology (QueSST), направленного на сбор данных о восприятии людьми тихого звука — «глухого удара», который должен заменить привычный громкий звуковой удар.

Данные, полученные в ходе тестов, могут стать основой для пересмотра запретов на коммерческие сверхзвуковые полеты над сушей, открыв новые возможности для пассажирской авиации и служб экстренной помощи.

Во время тестирования команда NASA проверила взаимодействие систем самолета при низких оборотах, а затем двигателю была предоставлена первая полноценная нагрузка, что позволило оценить работу критически важных систем, таких как гидравлика и электрооборудование.

Разработанный для полетов на крейсерской скорости 1,4 Маха на высоте около 17 000 метров, Х-59 оснащен модифицированным двигателем F414-GE-100 от General Electric. Для уменьшения шума от звукового удара самолет имеет уникальную геометрию, включая вытянутый нос длиной 11,5 метров, что позволяет ему издавать звук, сопоставимый с хлопком двери автомобиля.

Предварительные испытания X-59 прошли успешно: не было выявлено никаких проблем. Следующей фазой экспериментов станет проверка систем самолета в различных моделируемых ситуациях, после чего запланированы рулежные испытания для оценки тормозной системы и работы двигателей на взлетно-посадочной полосе. Дата первого полета пока не определена.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх