На Москву приходится более 50 процентов общероссийского экспорта косметических средств. Об этом сообщила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома, пишет официальный сайт мэра Москвы. В 2023 году при поддержке Москвы предприниматели смогли увеличить объем поставок в страны Ближнего Востока, СНГ, Азии и даже Латинской Америки.
В Москве продолжает увеличиваться объем экспорта косметических продуктов и услуг в страны ближнего зарубежья. По данным Департамента предпринимательства и инновационного развития города, в 2023 году объем поддержанного экспорта вырос почти на 40% в сравнении с показателями предыдущего года. Это достигнуто благодаря активному сотрудничеству между городскими компаниями и Московским экспортным центром (МЭЦ).
Одна из столичных компаний успешно вышла на рынок ОАЭ с линейкой декоративной косметики. Предприятие смогло найти новых зарубежных партнеров благодаря участию в программах поддержки онлайн-экспорта. Также высокий спрос на московские уходовые средства отмечен в Ливане, Бахрейне, Марокко и других странах Ближнего Востока.
Для ускоренного выхода на зарубежные рынки московские производители косметики могут воспользоваться программами МЭЦ. В их числе консультация представителей столичного бизнеса за рубежом, а также продвижение товара на зарубежных маркетплейсах. Согласно официальному сайту мэра Москвы, в 2023 году московские экспортеры уже заключили внешнеторговые контракты на сумму более 1,75 миллиарда рублей. Это подтверждает успешность сотрудничества между городом и его предпринимателями.
]]>
Свежие комментарии