На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Щукин
    Да, не позавидуешь жителям Польши благодаря вот таким придуркам как Дуда, который на прямую подставил Польшу под приц...Польша открыла ба...
  • Сердитый
    идущий следом не обгонит...Роскомнадзор подт...
  • Владимир Акулов
    Это  провокация  с  пиндосскими вражескими  фагами! Кто  автор  этой  публикации  ?В Элисте почтили ...

МегаФон фиксирует рост фишинговых атак в преддверии ноября с распродажами

В преддверии месяцев скидок защитные решения МегаФона зафиксировали увеличение на 30% числа попыток направить абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик выше среднего на 13%, но пока еще не достиг пиковых значений.

Фишинг остаётся одним из самых распространённых способов обмана в сезоне распродаж.

Злоумышленники создают сайты, имитирующие популярные бренды, и призывают пользователей вводить свои данные для получения учётных записей, паролей и номеров кредитных карт. Защитные решения МегаФона отслеживают такие сайты и предупреждают абонентов об угрозах, демонстрируя уведомления более чем 360 тысяч раз в месяц. С конца октября количество предупреждений увеличилось на 27%.

В этом году алгоритмы МегаФона выявляют в среднем 17,5 тысяч фишинговых сайтов ежемесячно, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Исследования показывают, что сайты, имитирующие интернет-магазины и маркетплейсы, становятся всё более популярными среди фишеров, особенно в ноябре, когда покупатели активно ищут скидки.

Пользователи также стали чаще тратить трафик на маркетплейсах, увеличившись на 13% по сравнению с сентябрем, с аналогичным ростом в Самарской области — 14%. Эти показатели будут на пике 11 и 29 ноября, когда абоненты МегаФона расходуют почти в два раза больше трафика, чем в среднем за месяц.

Кроме фишинга, мошенники используют и другие методы обмана пользователей. Они находят учётные записи с устаревшими данными, получают доступ к ним и совершают покупки, используя привязанные карты.

Директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона Сергей Хренов рекомендует пользователям особое внимание уделять безопасности данных в период распродаж, актуализировать информацию в личных кабинетах и применять двухфакторную аутентификацию.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх