На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Российский автомобильный рынок - отечественные и китайские бренды становятся доминирующими

Российский автомобильный рынок претерпевает радикальные изменения: местные и китайские бренды доминируют над традиционными европейскими, корейскими и американскими моделями. Чуть более чем за два года произошла радикальная перестройка списка лидеров продаж. Теперь в первую десятку вошли Haval Jolion, Chery Tiggo 7, Omoda C5 и Geely Monjaro, вместо привычных Kia Rio, Hyundai Creta, Volkswagen Polo и Renault Duster.

В апреле этого года даже среди топ-50 самых продаваемых моделей не было ни одного "иностранного" автомобиля, за исключением Hyundai Tucson, который занял лишь 57-е место. Это означает, что отечественные и китайские производители практически монополизировали рынок.

Снижение доли параллельного импорта является еще одним фактором, способствующим этому изменению. С 11% в марте ее уровень снизился до 8%, в результате чего 92% продаж приходится на автомобили отечественного или китайского производства. Исключением является марка Solaris, которая, хотя и считается российской, на самом деле является переделанными моделями Hyundai и Kia.

Новые правила расчета утилизационного сбора также играют свою роль в этом процессе. Они значительно усложняют импорт автомобилей из-за рубежа, что привело к исчезновению большинства опций для покупателей. Результатом стало резкое снижение продаж традиционных брендов на 34% по сравнению с предыдущим месяцем.

Таким образом, российский рынок автомобильной промышленности претерпел значительные изменения, став более закрытым и зависимым от отечественных и китайских производителей.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх