На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

165 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    Татьяна, эти в нахаляву и свиное молоко будут пить...Около тысячи граж...
  • Сергей
    Выдать жидяру в МУС и ПОВЕСИТЬ как Хусейна!!11Нетаньяху попроси...
  • Михаил Гринжук
    Лучше уж урановый рудник.Певица Зарубина о...

В МегаФоне усовершенствовали способности виртуального помощника Елены

"МегаФон" усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой "Еленой". Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Помощник "Елена" общается с клиентами, обращаясь в контактный центр "МегаФона". Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, "Елена" получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для нее.

"МегаФон" – всероссийский оператор связи. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тыс. салонов. Uber – международная компания, занимающаяся перевозкой пассажиров. Офисы компании расположены во многих странах мира.

Согласно представителям "МегаФона", внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает перед бизнесом новые возможности для развития продукта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх