В последнее время российский рынок наушников демонстрирует значительный рост. По данным за 2023 год, он увеличился в полтора раза по сравнению с предыдущим годом - на 41% в количественном выражении и на 21% в денежном. Основным фактором такого роста стало снижение средней цены на наушники и готовность потребителей приобретать продукцию менее известных или новых брендов.
Компания diHouse сообщила своим партнерам о поступлении наушников Buds и Buds Pro от бренда CMF by Nothing. Бренд CMF является суббрендом компании-производителя гаджетов Nothing, основанной Карлом Пэем. Эти наушники отличаются высоким качеством звука и простотой использования благодаря своей компактности и удобству ношения.
Наушники Buds A - это универсальная модель, которая подойдет всем категориям пользователей. Они оснащены динамиками диаметром 12,4 мм, которые способны воспроизводить особенно низкие частоты, а также имеют функцию активного шумоподавления на 42 дБ и технологии Ultra Bass и Dirac для улучшения качества звука. Модель может работать в течение 8 часов без подзарядки, а дополнительная зарядка всего за 10 минут обеспечивает прослушивание музыки еще примерно на 6,5 часов.
Наушники Buds Pro обладают большей функциональностью. Они оснащены системой активного шумоподавления на 45 дБ и частотным диапазоном 5000 Гц, что полностью погружает пользователя в мир музыки. Эти наушники способны работать до 11 часов без подзарядки и идеально подходят для занятий спортом или прогулок благодаря водонепроницаемости и защите от пыли по стандарту IP54.
Кроме того, все модели наушников оснащены шестью микрофонами, которые обеспечивают хорошую передачу голоса и устраняют помехи. Они также поддерживают технологию быстрого парного подключения и работают через единственное приложение Nothing, которое позволяет вам устанавливать индивидуальные настройки прослушивания.
]]>
Свежие комментарии