На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...
  • Evgenija Palette
    Ну, да. Он же (этот Рютте) ТОЛЬКО СЕЛ... Теперь ему надо во что бы то ни стало найти доказательства НЕОБХОДИМОСТИ И З...Генсек НАТО призв...

Обязательное указание на вред энергетических напитков в рекламе

В России могут появиться новые требования к рекламе энергетических напитков. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) совместно с другими ведомствами предложила обязать производителей этих продуктов указывать в своих рекламных материалах информацию о возможном вреде их чрезмерного потребления. Это решение уже одобрено большинством профильных министерств и может быть внесено в законодательство страны.

Если это произойдет, маркировка в рекламе таких напитков станет обязательной, включая определенные временные рамки для каждого вида рекламы - три секунды для радиорекламы, пять секунд для видеорекламы и не менее 10% рекламного пространства для статической рекламы. Производители и продавцы напитков уже знают об этой инициативе и готовят свои позиции.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх