На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...
  • Evgenija Palette
    Ну, да. Он же (этот Рютте) ТОЛЬКО СЕЛ... Теперь ему надо во что бы то ни стало найти доказательства НЕОБХОДИМОСТИ И З...Генсек НАТО призв...

74% компаний испытывают дефицит специалистов для сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры

ИТ-компания К2Тех провела опрос среди представителей крупного бизнеса, из которого следует, что почти 74% респондентов ощущают нехватку специалистов для сервисной поддержки собственных ИТ-систем. В свою очередь, 26% участников опроса сообщили, что не испытывают кадрового голода.

В опросе, который охватил более 130 технических директоров и административных руководителей, участвовали компании со штатом более 100 сотрудников.

Руководитель направления сервиса и аутсорсинга К2Тех Юрий Яновский отметил, что сложившаяся ситуация с нехваткой кадров во многом зависит от качества операционных процессов компаний. По его словам, многие системные интеграторы обучают сотрудников внутри своей компании, чтобы сохранить разностороннюю экспертизу.

Данные исследования показывают, что лишь 17% опрошенных обеспечивают сервис ИТ-инфраструктуры своими силами. В то же время 26% компаний доверяют этот вопрос внешним подрядчикам, а 57% используют комбинированный подход, интегрируя как собственные ресурсы, так и услуги партнеров.

Наибольшее количество компаний отдает на аутсорс поддержку вычислительной инфраструктуры (65%) и системного ПО (57%). Заметный интерес также проявляют к поддержке инженерной инфраструктуры (44%) и телекоммуникационных систем (26%).

При выборе сервисного партнера, компании обращают внимание на портфолио и реализованные проекты (74%), стоимость услуг (65%) и наличие склада ЗИП и лаборатории (48%).

Согласно результатам опроса, 48% респондентов сообщили об увеличении числа сбоев и поломок ИТ-оборудования за последние два года. При этом 30% участников не столкнулись с подобными проблемами. Вопрос перехода на отечественные решения также остался актуальным: 30% компаний уже перевели свои ИТ-системы на российские аналоги, а 61% планируют сделать это в будущем.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх