На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Россияне активно пользуются программами лояльности авиакомпаний

В России высок спрос на программы лояльности авиакомпаний, позволяющие экономить на авиабилетах. Более 60% россиян пользуются такими программами, но почти треть населения страны ими не пользуется, что создает потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Большинство пользователей этих программ предпочитают получать кэшбэк в рублях или приобретать другой билет за мили.

Бонусы или мили, доступ в бизнес-залы и возможность регистрации на рейс и посадки вне очереди также пользуются популярностью.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх