На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

182 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Стенякин
    Нашли о чем рапортовать, морально устаревшая и дерьмо по сути машина, позорВ Ижевске началос...
  • Александр Алимпиев
    Почему такой дебилизм, в армии в караулы ходишь с боевыми патронами, а на гражданке надо на гладкоствол учиться-смешно!В Росгвардии расс...
  • Владимир
    По-любому при выпуске самолетов в России их выпустят больше, чем в 2023 году.Ростех предупрежд...

Mercedes-Benz представил электрический внедорожник G580 EQ Technology

На выставке IAA в Мюнхене немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил свой первый полностью электрический внедорожник - G580 EQ Technology. Этот автомобиль оснащен четырьмя независимыми электродвигателями, которые развивают суммарную мощность 579 лошадиных сил и 879 Нм крутящего момента. Каждый двигатель имеет свою собственную двухскоростную коробку передач, что позволяет машине спокойно передвигаться по бездорожью и выполнять "танковый разворот".

Также в G580 EQ Technology предусмотрена функция "прозрачного капота", которая использует камеру, чтобы вывести на внутренний дисплей, что находится под автомобилем. Производитель заявляет, что этот электрический Гелендваген будет доступен только в комплектации EDITION ONE с большим количеством эксклюзивных деталей интерьера и экстерьера.

Mercedes-Benz также сообщил о том, что G580 EQ Technology будет заряжаться с 10 до 80% за 32 минуты с пиковой мощностью зарядки 200 кВт. Емкость аккумулятора составляет 116 кВт*час. Цены на Mercedes-Benz G580 EQ Technology начинаются от $205 000.

Электрический "Гелик" был разработан путем конвертации рамного Geländewagen поколения W463-II, сохраняя и оригинальную раму лестничного типа, а также большую часть кузова. Блок управления вектором тяги имитируется системой управления вектора тяги.

Снаряженная масса у "электро-Гелика" огромная - 3085 кг. Несмотря на это, машина обладает динамикой спортивного автомобиля: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч.

Дорожный просвет "электро-Гелика" составляет около 23 см, угол въезда - 32 градуса, съезда - 30,7 градусов. Угол рампы - 20,3 градуса. Для сравнения: у модификации с ДВС клиренс - 241 мм, углы въезда и съезда - 31 и 30 градусов соответственно, угол рампы - 26 градусов.

Изюминкой конструкции новинки является режим поддержки низкой скорости, который поможет ехать по бездорожью. Кроме того, предлагается прямоугольный кожух для хранения зарядных кабелей, цепей противоскольжения и других предметов.

 

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх