На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Венгрия. Это. Страна. Орбан. Президент!. Зеля. Клоун. Украина. Помойка.МИД Украины вызва...
  • Амара Карпова
    У Кадышевой нет никакой подлости, пошлости, вульгарности как у остальных обитателей в ЗООПАРКЕ под назанием шоу бизне...Бабкина защитила ...
  • Людмила Харькова
    Поиздержалась Фон дер Ляйн однако, надо копеечку положить в кармашек. Похоже дело о закупках медикаментов уже подзабы...Глава Еврокомисси...

Т-Банк запустил первый в России телефонный ИИ-секретарь для глухих и слабослышащих

Т-Банк презентовал первую в России технологию: телефонного ИИ-секретаря, предназначенного для помощи глухим и слабослышащим людям. Новый сервис позволяет пользователям с нарушениями слуха общаться по телефону без посторонней помощи, что стало возможным благодаря современным технологиям искусственного интеллекта.

ИИ-секретарь предлагает пользователям уникальную возможность принимать входящие звонки, даже от неизвестных номеров. Удобная функция перевода аудиозаписи в текст помогает клиентам банка оперативно получать расшифровку звонков, обеспечивая тем самым самостоятельное общение как в мессенджерах, так и по телефону.

Секретарь также предупреждает пользователей об особенностях слуха у звонящих и предлагает альтернативные варианты связи. Разработка данного помощника стала возможной благодаря сотрудничеству с профильными экспертами и DEAFON — сервисом поддержки для глухих с жестовым языком. За основу разработаны специальные скрипты ответов и проведены тестирования на базе трех технологий, которые включают в себя T-Bank VoiceKit для распознавания речи.

Инструкция по подключению ИИ-секретаря доступна абсолютно бесплатно для клиентов Т-Банка, даже если у них нет номера этого мобильного оператора. Подключение возможно через мобильное приложение банка с сопровождением видеоинструкций на русском жестовом языке для лучшего понимания процесса активации.

По мнению Максима Исаева, советника президента Всероссийского общества глухих, запуск такого сервиса является значительным шагом к повышению цифровой доступности для людей с нарушением слуха.

В дальнейшем ожидается, что появление подобных технологий будет способствовать созданию более инклюзивной среды для глухих и слабослышащих граждан России.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх