Т-Банк презентовал первую в России технологию: телефонного ИИ-секретаря, предназначенного для помощи глухим и слабослышащим людям. Новый сервис позволяет пользователям с нарушениями слуха общаться по телефону без посторонней помощи, что стало возможным благодаря современным технологиям искусственного интеллекта.
ИИ-секретарь предлагает пользователям уникальную возможность принимать входящие звонки, даже от неизвестных номеров. Удобная функция перевода аудиозаписи в текст помогает клиентам банка оперативно получать расшифровку звонков, обеспечивая тем самым самостоятельное общение как в мессенджерах, так и по телефону.
Секретарь также предупреждает пользователей об особенностях слуха у звонящих и предлагает альтернативные варианты связи. Разработка данного помощника стала возможной благодаря сотрудничеству с профильными экспертами и DEAFON — сервисом поддержки для глухих с жестовым языком. За основу разработаны специальные скрипты ответов и проведены тестирования на базе трех технологий, которые включают в себя T-Bank VoiceKit для распознавания речи.
Инструкция по подключению ИИ-секретаря доступна абсолютно бесплатно для клиентов Т-Банка, даже если у них нет номера этого мобильного оператора. Подключение возможно через мобильное приложение банка с сопровождением видеоинструкций на русском жестовом языке для лучшего понимания процесса активации.
По мнению Максима Исаева, советника президента Всероссийского общества глухих, запуск такого сервиса является значительным шагом к повышению цифровой доступности для людей с нарушением слуха. В дальнейшем ожидается, что появление подобных технологий будет способствовать созданию более инклюзивной среды для глухих и слабослышащих граждан России.
]]>
Свежие комментарии