На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

Белорусы предложили построить вторую ветку метро в Екатеринбурге

Белорусская компания «Минскметропроект» заявила о своей готовности спроектировать вторую ветку екатеринбургской подземки. Об этом на международном форуме, который проходит в Екатеринбурге с 4 по 6 октября, сообщил директор предприятия Михаил Рудько, пишет "Интерфакс". По его словам, белорусская компания имеет большой опыт проектирования и строительства метрополитенов не только в Беларуси, но и за рубежом.

Белорусская компания «Минскметропроект» заявила о своей готовности спроектировать вторую ветку екатеринбургской подземки. Об этом на международном форуме 100+ TechnoBuild, который проходит в Екатеринбурге с 4 по 6 октября, сообщил директор предприятия Михаил Рудько, пишет «Интерфакс». По его словам, белорусская компания имеет большой опыт проектирования и строительства метрополитенов не только в Беларуси, но и за рубежом.

«Мы готовы предложить наши услуги. Знаем, что в Екатеринбурге есть свой проектировщик, также готовы с ним сотрудничать. Екатеринбург находится на каменном плато, есть своя специфика, но все возможно, и цена не такая большая, как раньше», — сказал Рудько.

Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Михаил Волков не исключил, что город воспользуется предложением белорусской компании.

В настоящее время екатеринбургский метрополитен состоит из одной линии длиной 12,7 км и 9 станций. Первый участок метро был открыт в 1991 году. Последняя станция «Уралмаш» была запущена в 2012 году. Вторую ветку планировали уже несколько раз. Однако финансирование проекта пока не определено.

 

Ссылка на первоисточник
наверх