На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

184 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Новиков
    Народ Грузии должен снести своего президента, который является американским агентом и тащит Грузию на погибель!!!Грузия просит пом...
  • Гарий Щерба
    ПРАВИЛЬНО  БОЯТСА , ведь им  ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ ,  это НИЩЕЙ Эстонии  ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО, ПОТОМУ ЧТО  АБСОЛЮТНО ГОЛОДРАНЦЫ НИ...Премьер-министр Э...
  • Михаил Е
    Пассажиры объявили импичмент экипажу?Вылет самолета "У...

Рост числа подписчиков на стриминговые сервисы в России - 52% населения выбирают онлайн-кинотеатры

В первом квартале 2024 года число россиян, подписанных на сервисы стримингового видео, достигло 52%, что на 5% больше, чем в предыдущем квартале. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование компании GfK. Этот показатель превысил предыдущий рекорд в 49%, установленный в первом квартале прошлого года.

Среди платящих подписчиков наблюдается рост до 38%, в то время как ранее этот показатель не превышал 33%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга оказались самыми активными пользователями стриминговых платформ, среди которых 58% имеют подписки. В меньших городах с населением до 100 тыс. человек доля подписчиков составляет 46%.

По итогам квартала, все крупные платформы, за исключением Kion, показали рост числа подписчиков. «Кинопоиск» лидирует на рынке с долей в 23,1% общего числа и 18,6% платящих подписчиков. Онлайн-кинотеатр Wink демонстрирует значительный рост, увеличив свою аудиторию с 9,7% до 13,1%. «Иви» занимает третье место с 10,7% респондентов, а Okko опередил Kion, достигнув 8,1%. Start увеличил долю платящих подписчиков с 1,3% до 2,1%.

Опрос проводился среди 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 65 лет, проживающих в городах России с населением свыше 100 тыс. человек, с января по март 2024 года. Исследование охватывало аудиторию 15 онлайн-кинотеатров, включая «Иви», «Кинопоиск», Okko, Amediateka, Netflix и другие.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх