На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

222 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatiana Dzhura
    Приняли в Дагестан палестинских беженцев? Где они , там всегда  возникает  гражданская война и терракты. Работать они...В Волгоградской о...
  • Александр
    В шельмуемом СССР это были плановые ремонты. Нашли героя.Глава Хабаровског...
  • владимир лобурь
    Глава Дагестана, Вы там, вообще, на чьей стороне. Ничерта не делают. ЧП одно за одним. Учитесь у Кадырова,Глава Дагестана о...

Кубань продолжает оставаться лидером в сфере онлайн-коммерции, объем онлайн-продаж которой составил 93 миллиарда рублей

Кубань продолжает оставаться одним из лидеров онлайн-торговли в России. По данным Ассоциации компаний электронной коммерции, жители региона потратили рекордные суммы на различные товары в Интернете в первом квартале этого года – 93 миллиарда рублей. Это на 40 процентов больше, чем год назад.

Роман Куринный, руководитель департамента потребительского сектора региона, отметил, что Кубань стабильно входит в пятерку самых активных регионов страны в сфере онлайн-торговли.

Разрыв с тройкой лидеров стремительно сокращается, и региону удается удерживать высокие позиции благодаря развитию электронной коммерции.

Согласно полученным данным, в Южном федеральном округе объем онлайн-продаж увеличился на 42%, но наибольший рост был продемонстрирован в регионе, где онлайн-торговля уступает по объемам Кубани. Например, в Адыгее рост составил 50%, но выручка онлайн-компаний достигла всего 5,7 млрд рублей.

Краснодарский край имеет один из самых высоких показателей проникновения электронной коммерции в стране - на онлайн–покупки приходится 15% от общего объема розничных продаж, в то время как в большинстве регионов России этот показатель составляет всего 7-9%.

Жители региона активно пользуются интернет-магазинами, особенно популярны мебель и товары для дома (почти 15 млрд рублей), одежда и обувь (14,8 млрд рублей), а также цифровая и бытовая техника (13,4 млрд рублей). При этом в топе категории продуктов питания (10 млрд рублей) и товаров для красоты и здоровья (7,4 млрд рублей).

Наибольший рост размера среднего чека был отмечен в категории "автозапчасти и автоаксессуары" – на 27%. Однако в большинстве категорий этот показатель остался неизменным или даже снизился.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх