Ведущие потоковые, медиа- и IT-компании США выступили против нового правила Федеральной торговой комиссии (FTC), которое требует от пользователя отменить подписку или членство в сервисах "в один клик". Три крупнейшие профильные ассоциации - NCTA, IAB и ESA - подали иск, утверждая, что это решение необоснованно и создаст дополнительную нагрузку на компании.
Они считают, что повторный процесс отмены бронирования защищает обе стороны и помогает предотвратить необдуманные действия пользователей. Однако представители FTC уверены, что новое правило поможет пользователям быстрее и проще отказаться от ненужных сервисов, тем самым положив конец уловкам некоторых компаний, которые заставляют людей преодолевать бесконечные препятствия при попытке отменить подписку. Это изменение планируется ввести в действие в апреле 2025 года.]]>
Свежие комментарии