Туроператор Anex намерен расширить свою деятельность на рынке внутреннего туризма, изменив стратегию продаж и систему бронирования туров. По словам заместителя коммерческого директора Евгения Фунтова, спрос на пакетные туры внутри страны стабильно растет на 7-10% ежегодно, а пляжный отдых, экскурсии по городу и другие варианты пользуются популярностью.
В 2024 году компания ожидает увеличения числа туристов, отправленных в Россию, на 40%, в основном за счет Черноморского побережья. На следующий год запланирован еще более значительный рост - +45% по сравнению с предыдущим годом.
Для достижения этих целей Anex меняет свой подход к продажам, ориентируясь на клиентов, которые привыкли к пакетному отдыху за рубежом. Компания перенесла на российский рынок бизнес-модель, разработанную для международного туризма, включая конкурентоспособные цены, гарантированные номера и комиссию в зависимости от количества туристов.
Одним из ключевых преимуществ компании является доступность большого количества туристических продуктов с мгновенным подтверждением и интеграцией авиабилетов. Это позволяет агентам гарантировать стоимость перелета своим клиентам. Кроме того, система GDS компании формирует динамичные пакеты для авиаперелетов по России, и в настоящее время ведется работа по созданию пакетных туров, включающих билеты на поезд, поскольку они важны для внутреннего туризма. Благодаря прямым контрактам с отелями также становится возможным использовать ситуативные специальные предложения и рекламные акции отелей в маркетинговых мероприятиях.
]]>
Свежие комментарии