Компания РЖД внесла ряд нововведений в систему перевозок животных в поездах после трагического происшествия с котом Твиксом, которого высадили из поезда, в результате чего тот умер от обморожения. Как сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании, теперь для каждого питомца нужно будет приобретать персональный билет, в котором будет указана информация о животном — его кличка и внешний вид.
Кроме того, информация о месте проезда животного в вагоне будет отображаться на схеме вагона при оформлении другим пассажиром билетов на расположенные рядом места, а не только в служебных устройствах проводников и начальников поездов.
Также вводится алгоритм действий проводников при нахождении бесхозного четвероногого пассажира. Проводники обязаны найти хозяина животного по специальному алгоритму: проверить информацию на ошейнике или переноске, затем проверить информацию о пассажирах, перевозящих животное, в служебном терминале, а после этого адресно опросить их.
В случае, если хозяина животного не удастся обнаружить, проводник обязан сначала расспросить всех пассажиров вагона, а затем — всего поезда. Если хозяина животного найти не получится, оно будет передано сотрудникам вокзала на ближайшей станции, где организован прием животных (имеются переноски, корм, налажены связи с зоозащитными организациями и специализированными приютами).
]]>
Свежие комментарии