На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...Финляндия предлаг...
  • Алекс Кузь
    Почему каток. Похоже, что чистые пустые площадки дают админам ощущение покоя и вечности. Есть мнение , что нужны пунк...Парковка на площа...
  • Lana_Borei Иванова
    Поберегите фабы для зарубежья, а свою землю защищать надо, а не убиватьКадры применения ...

Авито инвестирует миллиард рублей в осенние распродажи и применяет новые технологии для улучшения покупательского опыта

В рамках подготовки к предстоящему сезону распродаж, включая акцию 11.11, отечественная платформа Авито объявила о значительных вложениях в рекламные кампании и внедрении новых технологий. Платформа планирует использовать алгоритмы, позволяющие исключать товары с искусственно завышенными ценами и гарантировать честные скидки для покупателей.

Специалисты Авито провели исследование поведения пользователей, которое показало, что 78% петербуржцев предпочитают онлайн-шоппинг. В среднем жители Северной столицы готовы потратить на распродажах около 31 тысячи рублей, причем мужчины планируют потратить больше женщин — 24 тысячи рублей против 20 тысяч.

Результаты исследования также указывают на то, что в осенней распродаже ожидается более активное участие продавцов по сравнению с летними акциями, когда к кампании присоединились почти полмиллиона сейлеров. Связано это с увеличением трафика и рекламных возможностей, которые получают продавцы в период распродаж.

«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки», — отметил директор по продукту в Авито Товарах Сергей Хакимов. Общий объем инвестиций компании в осенние распродажи составил миллиард рублей.

Распродажи на российских маркетплейсах, включая Авито, обычно начинаются за несколько дней до 11 ноября и продолжаются до десятков дней после, что позволяет покупателям воспользоваться снижением цен в различных категориях товаров.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх