На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

184 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ПРАВИЛЬНО  БОЯТСА , ведь им  ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ ,  это НИЩЕЙ Эстонии  ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО, ПОТОМУ ЧТО  АБСОЛЮТНО ГОЛОДРАНЦЫ НИ...Премьер-министр Э...
  • Михаил Е
    Пассажиры объявили импичмент экипажу?Вылет самолета "У...
  • Михаил Е
    На счёт каши, да замоченная крупа варится быстрее. А на счет температуры... Условно говоря, варёный шашлык, вяленые к...Как сэкономить на...

«Авито» внедрила нейросеть для автоматической генерации описаний товаров

«Авито», крупнейшая площадка объявлений в России, представила новую функцию, призванную упростить процесс создания объявлений для продавцов. Компания интегрировала в свое мобильное приложение нейросеть, обученную на сотнях тысяч реальных объявлений, размещенных на платформе.

Новая разработка основана на использовании большой языковой модели (LLM) и алгоритма Image-to-text, способного анализировать изображения товаров.

При публикации объявления продавец указывает основные параметры, такие как заголовок, фотографии, бренд, размер, состояние, цвет и другие характеристики. На основе этих данных нейросеть генерирует подробное и привлекательное описание товара.

По словам руководителя разработки языковых моделей Анастасии Рысьмятовой, качество сгенерированного текста напрямую зависит от полноты указанных характеристик. Для обучения нейросети было использовано более 400 тысяч описаний и фотографий товаров с «Авито».

Новая функция пока доступна только для частных продавцов в категории "Одежда, обувь, аксессуары". Однако в дальнейшем компания планирует расширить ее возможности и на другие разделы платформы. Пользователи по-прежнему смогут создавать описания самостоятельно или редактировать тексты, сгенерированные нейросетью.

"Наша цель - упростить создание объявлений и улучшить их качество. Чем больше продавец укажет деталей, тем более информативное и привлекательное описание сможет составить нейросеть", - прокомментировал директор «Авито Товаров» Сергей Хакимов.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх