Сервис «Работа.ру» и аналитики кошелька «ЮMoney» провели исследование, в ходе которого выяснили предпочтения россиян в выборе городов для шопинга. Участие в опросе приняли более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
Согласно результатам исследования, 73% респондентов назвали Москву главным городом для шопинга.
Санкт-Петербург занимает второе место с 46% голосов, далее следуют Екатеринбург и Казань, собравшие по 13%, а также Калининград с 11% и Владивосток с 10%. Сочи, Новосибирск, Краснодар и Нижний Новгород также получили голосования, но с меньшими показателями.Важно отметить, что 55% опрошенных чаще всего покупают одежду и обувь, а 16% предпочитают косметику и уходовые средства. При этом 23% россиян заявили, что любят шопинг, 14% — только с семьей или друзьями, а 36% вовсе не любят покупки.
Качества городов, важные для шопинга, отмечаются респондентами следующим образом: 73% выделили разнообразие ТЦ, бутиков и магазинов, 31% выбрали места с частыми распродажами. Также 20% участников исследования отмечают, что цены на одежду в таких городах ниже, а 9% заинтересованы в наличии ресейл-платформ и сэконд-хэндов.
Аналитики «ЮMoney» также проанализировали динамику покупок в Москве и Екатеринбурге перед грядущими распродажами. В Москве, с 20 октября по 4 ноября 2024 года, число покупок выросло на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Екатеринбурге — на 58%.
Таким образом, исследование демонстрирует не только предпочтения россиян в выборе городов для шопинга, но и рост потребительского спроса перед президентскими распродажами, что подтверждает интересящий статистические данные по покупкам и увеличению среднего чека.
]]>
Свежие комментарии