Оборот розничной торговли в Москве в период с января по сентябрь 2024 года составил более 5,3 триллиона рублей, увеличившись на 6,5% в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщили в пресс-службе департамента экономической политики и развития города Москвы.
Основным двигателем роста стал непродовольственный сектор, чьи обороты увеличились на 11,1%, достигнув отметки в 2,7 трлн рублей.
Наибольшие успехи в продажах зафиксированы в магазинах косметики и парфюмерии, одежды, ювелирных изделий и спортивных товаров. Потребительская активность в столице сохраняется на высоком уровне, что позволяет торговым сетям и производителям эффективно реагировать на новые рыночные реалии, включая налаживание поставок по альтернативным маршрутам и замену иностранной продукции на отечественные аналоги или товары из дружественных стран.Оборот продовольственных товаров за этот же период увеличился на 2,2% и составил 2,6 трлн рублей. Доля Москвы в общем обороте розничной торговли страны составила 13,2%.
Также в пресс-службе отметили, что за девять месяцев 2024 года наблюдается рост посещаемости торговых центров, увеличившийся на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Плотность потока посетителей в сентябре этого года средняя составила 272 человека в сутки на 1 тыс. кв. м, что на 1,2% выше, чем в сентябре 2023 года, и на 2,8% — по сравнению с сентябрем 2022 года. Увеличение трафика обусловлено в основном повышением интереса к торговым центрам малых форматов, где в среднем фиксируется 630 посетителей на 1 тыс. кв. м в районных комплексов и 495 человек в окружных.
]]>
Свежие комментарии