Почти половина скидок на российских распродажах, включая акцию 11.11, оказалась фейковыми, заявляют эксперты. Согласно исследованию, многие продавцы за месяц до распродаж намеренно завышают цены на товары, а затем снижают их до среднерыночного уровня в дни акций.
Аналитик Эльдара Муртазина отметила, что на маркетплейсах можно увидеть значительные скидки — до 30%.
Однако на самом деле такие скидки формируются за счет заранее завышенной стоимости товара, и цена возвращается к обычному уровню.Эксперты также подчеркивают, что этот метод применяется не только к дорогим товарам, но и к более доступным позициям, таким как кофе. Они предупредили, что такая практика распространена в большинстве предложений на маркетплейсах.
Для борьбы с мошенничеством онлайн-магазины применяют технологии, в том числе искусственный интеллект. Однако с увеличением распродаж активизируются и мошенники, создающие поддельные сайты, маскирующиеся под магазины с брендовыми товарами. В этом году число таких ресурсов возросло на 5% по сравнению с прошлым годом.
]]>
Свежие комментарии