Турецкий университет Дикле провел исследование качества обслуживания экипажей авиакомпаний, чтобы определить, какие бортпроводники лучше всего справляются со своими обязанностями. Для этого ученые создали серию видеороликов, в которых участники исследования - часто летающие пассажиры - оценивали работу бортпроводников.
Результаты показали, что пассажиры предпочитают обращаться за помощью к симпатичным стюардессам, которые вызывают меньше нареканий и обеспечивают лучшее качество обслуживания. Авторы исследования считают, что привлекательность стюардесс влияет не только на восприятие пассажирами качества обслуживания, но и на их общее настроение во время полета.
По мнению ученых, авиакомпании могут улучшить показатели удовлетворенности своих пассажиров, если будут выбирать бортпроводников с "привлекательными качествами".
]]>
Свежие комментарии