Корпорация Starbucks, ранее покинувшая российский рынок, вновь проявляет интерес к нашей стране. По данным Роспатента, американское представительство компании подало сразу восемь заявок на регистрацию товарного знака. Это может быть связано с желанием защитить ваш бренд от недобросовестного использования другими предпринимателями или оставить возможность вернуться на наш рынок.
Новые приложения включают бренды Starbucks coffee, frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee, которые ранее были зарегистрированы только для 43-го класса услуг (услуги кафе и т.д.). Теперь они могут охватывать производство растворимого кофе, администрирование программ лояльности и даже продажу кофемашин, посуды для напитков и т.д. кофейные капсулы.
Эксперты полагают, что это свидетельствует о возможном возвращении компании на российский рынок. Однако стоит отметить, что ранее аналитики утверждали, что российский рынок был незначительным для компании - он занимал менее 1% годового дохода компании.
Кроме того, Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер Russian Stars Coffee, сообщил, что их компания планирует расширяться на Ближний Восток и уже ведет переговоры со странами, в том числе об открытии кофеен в Ираке.
]]>
Свежие комментарии