Клиенты банка ВТБ продолжают активно использовать выездной сервис, ежемесячно оформляя более 1 миллиона банковских продуктов. За девять месяцев текущего года клиентопоток мобильного сервиса увеличился более чем в три раза, охватив более 2800 городов и поселков по всей стране.
В Приморском крае этот сервис доступен жителям Владивостока, Артема, Арсеньева, Находки, Спасска-Дальнего и Уссурийска.
ВТБ получает и обрабатывает свыше 360 тыс. заявок на доставку каждый месяц, включая выдачи зарплатных карт. В среднем на одной встрече с выездным менеджером клиент выбирает три продукта или услуги банка.На данный момент свыше 111 миллионов россиян имеют доступ к выездному сервису ВТБ. В ближайшие два года банк планирует значительно расширить свою сеть, чтобы обеспечить доступность банковских услуг для каждого жителя страны. Основными заказами на доставку являются дебетовые, зарплатные и кредитные карты.
Выездные менеджеры предлагают клиентам консультации как в удобных для них местах, так и на территории работодателя. Также они помогают в оформлении платежных стикеров и настройке программы лояльности. Василий Палаткин, старший вице-президент ВТБ, отметил, что заказы поступают даже в удаленные районы, а сроки доставки значительно сокращаются благодаря увеличению числа сотрудников. В настоящее время в выездной службе задействовано более 3150 человек, и к 2026 году их число вырастет до 11 тысяч.
Координацией работы менеджеров и контролем качества обслуживания занимаются отделы логистики. Первый логистический хаб был запущен в Калининграде и сейчас их число составляет 37.
]]>
Свежие комментарии