Группа компаний "Монополия", развивающая платформу цифровой логистики, объявила о начале работы с малотоннажными грузоперевозками. Теперь производители, ритейлеры и селлеры могут в одном приложении организовать доставку как маленьких, так и крупных грузов - от 200 кг до 20 тонн. Транспортные компании также получают возможность загружать как магистральные фуры, так и небольшие грузовики через единую учетную запись.
С момента своего основания "Монополия" сосредоточилась на крупнотоннажном сегменте, где использовались фуры грузоподъемностью 20 тонн. С учетом запросов на перевозку грузов меньшего веса потребовалась серьезная донастройка алгоритмов платформы. В качестве процессингового центра, развитая in-house система "Монополии" анализирует и обрабатывает все транзакции, сопоставляя заказы с потенциальными исполнителями на основе таких параметров, как тип и вес груза, время погрузки и необходимые документы.
Система позволяет в режиме реального времени определить баланс спроса и предложения для каждого региона, а также сформировать оптимальные расценки на услуги перевозки. Также платформа способна рекомендовать наиболее выгодные маршруты для сокращения времени простоя и холостого пробега. Это, по словам директора по развитию продуктов Татьяны Соловьевой, значительно повышает эффективность работы и снижает количество ошибок благодаря минимизации влияния человеческого фактора.
Российский рынок крупнотоннажных грузоперевозок оценивается в 4,6 трлн рублей с прогнозом роста до 6,9 трлн руб. к 2028 году. Ожидается, что запуск малотоннажных услуг даст новый импульс к развитию как самой платформы, так и сектору грузоперевозок в целом.
]]>
Свежие комментарии