На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Шемисова
    Ещё и деньги в Киев ушли, а продавец стал при  этом посредником.Как купить кварти...
  • Тамара
    Ч то за прелесть это выражение  Россия снизывает цены...!Компания BAW Росс...
  • Елена
    Приятно слышать о лотерейных выигрышах, да еще таких больших! Счастливица Гульнара! Исполнились ее мечты о квартире д...Жительница Подмос...

Минпромторг: корректировка утильсбора не повлияет на цены на отечественные автомобили

Корректировка расчёта утильсбора для легковых автомобилей, анонсированная Минпромторгом, не окажет существенного влияния на стоимость новых автомобилей, включая те, которые производятся на перезапущенных заводах после ухода иностранных инвесторов. Об этом сообщил глава министерства Антон Алиханов в интервью ТАСС.

Согласно новым правилам, которые вступят в силу с 1 ноября 2025 года, утильсбор будет рассчитываться с учётом типа двигателя, его объёма и мощности, что должно облегчить нагрузку на покупателей автомобилей. Министр отметил, что российские автопроизводители будут продолжать получать меры государственной поддержки, что поможет сохранить доступность массовых моделей.

«В первую очередь, корректировка утильсбора не повлияет на стоимость отечественных автомобилей, поскольку государственные меры поддержки доступны», — заявил Алиханов. Он также указал на наличие льготных коэффициентов для физических лиц, ввозящих машины с объёмом двигателя до 3 литров, и отметил, что предложенные изменения в большей степени скажутся на стоимости автомобилей с параллельного импорта.

Напомним, что на данный момент доля автомобилей с мощностью двигателя до 160 лошадиных сил превышает 80% от всего автопарка в России. В связи с этим, сумма утильсбора для данной категории машин останется прежней — 3,4 тысячи рублей за новый автомобиль и 5,2 тысячи рублей за подержанный.

Алиханов подчеркнул, что целевой подход к изменению механизма утильсбора предполагает сохранение льгот для наиболее востребованных моделей и не приведёт к росту цен на массовые автомобили, что особенно важно в текущих экономических условиях.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх