Круизный лайнер Spectrum of the Seas, который ранее застрял в японском порту по техническим причинам, благополучно прибыл в международный круизный порт Усун в Шанхае 11 ноября. На борту находились более 500 российских туристов, которые ожидали завершения путешествия после задержки, возникшей 7 ноября.
Проблемы с судном привели к тому, что российские туристы оказались «запертыми» в порту Йокогама в течение нескольких дней. Важно отметить, что в рамках смягчения ситуации круизная компания объявила о бесплатном предоставлении алкогольных напитков на борту, что вызвало положительные отклики у пассажиров, подчеркивающих необходимость поддержания комфорта в условиях ожидания.
Однако, несмотря на это, туристы высказывали недовольство по поводу нехватки русскоязычного персонала, что затрудняло получение информации о происходящем. По словам одного из пассажиров, жители Краснодара, находившиеся на борту, испытывали трудности в общении и понимании ситуации.
Теперь, когда лайнер достиг Шанхая, группы туристов начали покидать судно, и часть россиян направилась в аэропорт для обратного вылета. Круизная компания подтвердила, что компенсация расходов на обратные билеты будет осуществляться в течение следующих 20-30 дней, что вселяет надежду в туристов на восстановление справедливости после неприятного инцидента.
]]>
Свежие комментарии