На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Торговые площадки стали лидерами по продажам смартфонов в России в первой половине 2024 года

Российские потребители стали предпочитать покупать смартфоны через онлайн-площадки, а не через традиционные розничные сети. Так, по данным РБК, в первом полугодии 2024 года доля продаж смартфонов через маркетплейсы составила 36% рынка в штучном выражении, увеличившись до 38% в денежном выражении. Это означает, что маркетплейсы сейчас занимают лидирующие позиции среди всех каналов продаж смартфонов.

До начала этого года федеральные сети, такие как "М. Видео-Эльдорадо, DNS и др. были ведущими игроками на рынке продаж смартфонов, но их доля снизилась с 40% до 34%. Розничные сети мобильных операторов заняли второе место, обеспечив себе долю в 22%, а оставшиеся 8% приходится на другие каналы продаж.

Представители компаний Marvel Distribution и Ozon подтвердили факт смены лидера на рынке продаж смартфонов. Они отметили, что растущая популярность маркетплейсов обусловлена повышением доверия клиентов к онлайн-продажам, удобством самих платформ и доступностью товаров, особенно в регионах.

По словам Михаила Бурмистрова, генерального директора INFOLine-аналитики, темпы роста маркетплейсов как канала продаж вполне ожидаемы. Он отметил, что основными преимуществами крупнейших мультикатегориальных торговых площадок являются их полнота и широта ассортимента, а также возможность для покупателя сформировать комплексную корзину за счет использования высокоэффективных алгоритмов рекомендаций.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх