В последнее время Москва активно переходит на использование электробусов в качестве основного вида транспорта. Это решение было принято в 2018 году, когда были запущены в эксплуатацию первые электробусы. За это время количество таких транспортных средств увеличилось до 1700 единиц, которые обслуживают около 120 маршрутов.
Одним из ключевых факторов перехода на электробусы является их экологическая чистота. По сравнению с обычными автобусами, они способны снизить выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал, что за пять лет выбросы углекислого газа в столице уменьшились на 130 тысяч тонн благодаря использованию электробусов.
Кроме того, электробусы обладают рядом преимуществ перед традиционными автобусами. Они ездят тише и создают меньше вибраций, что положительно сказывается на качестве жизни горожан. В салоне электробуса также есть адаптивное освещение, зарядные устройства для телефонов и медиа-экраны с информацией о маршруте.
В сообществе Telegram-канала Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы отметили, что от перехода на электробусы выигрывает не только окружающая среда, но и качество жизни горожан улучшается благодаря этому виду транспорта.
Планы по развитию электротранспорта в Москве включают значительное расширение парка электробусов российского производства до 5300 единиц к 2030 году. Это позволит полностью заменить автобусы и сделать город еще более экологичным.
]]>
Свежие комментарии