В Алтайском крае активно развивается туристическая отрасль, однако для успешного продвижения на зарубежных рынках региону необходимо совершенствовать инфраструктуру и продвигать единый бренд "Большой Алтай". Это привлечет больше иностранных туристов, особенно из Китая, Турции и стран Центральной Азии.
По словам Ирины Слесаревой, директора туроператора "Арго", до пандемии Алтай был малоизвестен среди иностранцев, но после начала работы по продвижению региона на международном уровне появились первые результаты.
Для развития зарубежных туристических потоков компания планирует создать новый межрегиональный маршрут "Зеленый маршрут", который объединит два крупнейших природных бренда России - озеро Байкал и Горный Алтай. Этот маршрут будет ориентирован на экотуризм и может заинтересовать туристов со всего мира.
]]>
Свежие комментарии