На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Ну, да. Он же (этот Рютте) ТОЛЬКО СЕЛ... Теперь ему надо во что бы то ни стало найти доказательства НЕОБХОДИМОСТИ И З...Генсек НАТО призв...
  • Vitaly Arkhipov
    Суки !Свердловчанка пыт...
  • Mikhail Stepanov
    В носу ковырял и сломал пальчик?Президент Польши ...

Производители пива просят легализовать продажу продукции с поврежденной маркировкой

Ассоциация российских производителей пива направила обращение в Федеральную службу по регулированию алкогольного и табачного рынков с просьбой рассмотреть возможность легализации продажи пива и слабоалкогольных напитков с повреждённой маркировкой. Это позволит избежать списания продукции и предотвратить финансовые потери для бизнеса, сообщил Forbes с ссылкой на письмо организации, подписанное её председателем Даниейлом Бриманом.

С 2024 года в России вступил в силу запрет на продажу немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах — специальных ёмкостях из пластика или металла. В соответствии с новыми правилами производители и продавцы обязаны выводить товары в бутылках или банках через кассу. Новый закон также запрещает повторную перемаркировку продукции. Ассоциация выразила обеспокоенность тем, что поврежденная маркировка в процессе транспортировки приводит к финансовым потерям.

По данным организации, у небольших компаний доля продукции с некорректными кодами может достигать до 10% от объёма продаж, в то время как у средних и крупных предприятий этот показатель варьируется от 0,02% до 1,3%. Производители подчеркивают, что товары с неправильными кодами не теряют свои потребительские свойства, и за них уже был уплачен акцизный сбор.

Ранее сообщалось, что производство вина в России достигло исторических максимумов. Новые требования о маркировке стали обязательными с апреля 2023 года и постепенно охватили весь сектор пивоварения, включая кеговое и баночное пиво.

Производители отметили, что возврат пораженной продукции на завод для переупаковки представляет собой дополнительные логистические затраты и риски, связанные с коротким сроком годности пива. В результате таких сложностей необходимо было бы увеличить затраты на более качественное оборудование для маркировки, что, по прогнозам, может привести к повышению цен на пивную продукцию на 15% в марте 2024 года.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх