В сентябре 2025 года в России начнет работу новый маркетплейс «IDIкея», который будет ориентирован исключительно на продажу товаров для дома, произведенных в России. Проект инициирован Ольгой Бурлуцкой и будет представлять собой платформу, работающую напрямую с отечественными производителями.
Название «IDIкея» выбрано символично и ассоциируется с известным международным брендом IKEA, что вызвало недовольство шведской компании, однако подробности переговоров не раскрываются.
Основная цель создания маркетплейса — поддержка российских производителей и предоставление им полноценной платформы для продажи их товаров.Ключевыми характеристиками нового сервиса станут отсутствие классического договора оферты и использование агентской модели с фиксированной комиссией в 10%. Все товары будут отправляться через логистические компании СДЭК и 5Post, при этом у самой площадки собственных складов не предусмотрено. Цены формируются платформой на основе данных от производителей, што включает в себя комиссию, условия доставки и эквайринг.
Общие инвестиции в запуск проекта составили свыше 100 миллионов рублей из личных средств организаторов. На момент начала работы сайта, доступной информации будет немного, однако уже сейчас планируется широкий ассортимент товаров от посуды и кухонных принадлежностей до мебели и элементов декора.
Управление проектом будет осуществляться через ООО «Профит хаус», юрлицо компании Idiland. Свидетельство о регистрации товарного знака «IDIкея» было получено в январе 2025 года, права на него принадлежат Виктории Лебедевой, единственному владельцу компании.
]]>
Свежие комментарии