По предварительным данным, пассажирский лайнер Superjet 100, потерпевший крушение в Подмосковье, не прошел необходимый контрольный полет после последнего технического обслуживания на заводе. Это подтверждают источники в авиационных кругах.
Контрольные испытания обычно проводятся специально обученными пилотами-испытателями, имеющими опыт выявления технических неполадок и их устранения.
Они фиксируют любые отклонения в работе самолета, включая технические неполадки, нестандартное поведение и отказы систем.В отличие от этого, экипаж регулярных рейсов не всегда может быстро выявить такие проблемы. "Экипаж регулярного рейса не всегда может быть готов к таким ситуациям, в то время как летный состав специально обучен для этого", - отметили источники.
Контрольный облет является обязательным этапом после каждого углубленного технического обслуживания на заводе-изготовителе. Однако иногда он может быть совмещен с транспортировкой воздушного судна на другой аэродром. В этом случае информация о полетах этого воздушного судна отсутствует в общедоступных реестрах и других открытых источниках. Последний известный полет SuperJet 100 состоялся 3 мая 2024 года.
]]>
Свежие комментарии