На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    В РФ большие проблемы с культурой и идеологией. Надо отстранить от места работы Эрнста и министерку Культуры, как нес...Путин поздравил г...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Эту помойку дурашки давно пора запретить. Рассадник хохляцкого терроризма и порнухи всех мастей. Но наши идиоты лучше...Telegram снова мо...
  • саша дмитренко
    скоро  кадырхан  потребует  независимостьГлава Чечни награ...

В Смольном утвердили Региональный стандарт транспортного обслуживания на 2025-2029 годы

В Смольном был утверждён Региональный стандарт транспортного обслуживания (РСТО) населения, рассчитанный на период с 2025 по 2029 годы. Постановление правительства подписал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, как сообщает пресс-служба комитета по транспорту города.

Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев охарактеризовал новый стандарт как стратегический документ, который определяет основные направления развития общественного транспорта в городе и служит своего рода ключевым показателем эффективности (KPI) на ближайшие пять лет.

В рамках РСТО предусмотрено 21 показатель, охватывающий доступность, безопасность и комфортность наземного транспорта. Среди целей на ближайшие годы - сокращение среднего интервала движения автобусов, троллейбусов и трамваев в часы пик с текущих 14,5 минут до 12 минут к 2029 году. К 2025 году интервал должен составить 14 минут, в 2026 году — 13,5 минут, а в 2028 году — 12,5 минут.

Также запланировано снижение среднего времени, затрачиваемого петербуржцами на путь от дома до работы. Текущий показатель составляет 59 минут, и к 2029 году он должен уменьшиться до 56,8 минут.

Важно отметить, что к 2029 году 100% подвижного состава общественного транспорта будут соответствовать нормативному сроку эксплуатации, а доля остановок с павильонами увеличится с 70,9% до 78,9%.

Кроме того, будет обеспечено соответствие транспортного средства экологическому классу не ниже 5, что также подразумевает установку кондиционеров в 90% единиц транспорта.

Таким образом, утверждённый стандарт станет основой для комплексного подхода к улучшению системы общественного транспорта в Санкт-Петербурге на ближайшие годы.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх