На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Россияне рассказали о планах сэкономить на обучении осенью

Приближается осень, и многие российские семьи начинают задумываться о том, как обеспечить своим детям наилучшее образование. Опрос ВТБ показал, что 21% россиян планируют получать платное образование или посещать курсы, а еще 25% оплатят дополнительное образование для своих детей.

Для многих семей начало нового учебного года сопряжено с дополнительными расходами – покупкой школьной формы, инвентаря и оплатой кружков и курсов.

Однако большинство (68%) респондентов предпочитают оплачивать эти расходы собственными деньгами. Кроме того, они используют различные способы экономии – скидки на обучение (26%), кэшбэк по банковским картам (25%), средства от налогового вычета (17%) и образовательные кредиты (10%).

Согласно опросу, почти половина участников готовы потратить на обучение от 15 до 50 тысяч рублей, треть – от 50 до 100 тысяч рублей, а 9% готовы заплатить за обучение более 100 тысяч рублей. В Москве треть респондентов планируют потратить на обучение от 50 до 100 тысяч рублей.

Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ, отметил, что начало учебного года - хороший момент для банков поддержать клиентов регулярными платежами по картам. В этом году ВТБ значительно увеличил инвестиции в свою программу лояльности и обновил ее, что привело к росту популярности использования карт для повседневных платежей и увеличению ежемесячного кэшбэка. Банк ожидает, что к концу августа около 5 миллионов клиентов выберут категории кэшбэка на следующий месяц.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх