Компания Flowwow провела масштабный ребрендинг, который включает в себя новый визуальный образ, основанный на фантастических мирах Диснея и картинах Анри Руссо. Решение о ребрендинге было принято в связи с расширением ассортимента компании, который уже включает в себя более 25 товарных категорий. Новый логотип и визуальный стиль позволят компании выделиться на фоне конкурентов и подчеркнут ее амбиции стать полноценным сервисом по доставке подарков.
Для реализации проекта был выбран метод создания визуальных образов на основе нейронных сетей, который позволил создать библиотеку эталонных изображений и гарантирует сохранение стиля при разнообразии сюжетов. Благодаря этому Flowwow смог создать фантастический мир с главными и второстепенными персонажами, продуктами, декоративными элементами и стилистическими деталями.
Стоимость ребрендинга составила 16 миллионов рублей, которые будут потрачены на ключевые этапы модернизации, включая разработку новой айдентики и проведение качественных исследований. Первые изменения в айдентике уже появились на веб-сайте и мобильном приложении Flowwow, а полное внедрение нового брендинга планируется осуществить к концу 2025 года.
]]>
Свежие комментарии