На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...
  • Evgenija Palette
    Ну, да. Он же (этот Рютте) ТОЛЬКО СЕЛ... Теперь ему надо во что бы то ни стало найти доказательства НЕОБХОДИМОСТИ И З...Генсек НАТО призв...

Компания Hybrid начинает деятельность во Вьетнаме с прогнозом прибыли в $0,5 млн

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных решениях для интернет-рекламы, объявила о выходе на вьетнамский рынок. Ожидается, что по итогам 2024 года прибыль компании составит около 0,5 миллиона долларов. Это решение стало результатом анализа быстро развивающегося digital-рынка Вьетнама, где наблюдается рост интереса к новым рекламным технологиям.

По данным компании, увеличивающаяся доля digital в медиасплитах агентств и приход крупных международных брендов создают благоприятные условия для внедрения инновационных продуктов. Hybrid планирует предложить качественные рекламные стратегии и адаптировать свою бизнес-модель к особенностям местного рынка.

Выход компании на рынок поддерживается государственными инициативами, направленными на снижение зависимости от Google, чья доля в рекламном сегменте составляет 90%. В ближайшие три года правительство Вьетнама ставит цель сократить её до 70%, что позволит увеличить конкуренцию и создать пространство для новых игроков.

Основным продуктом Hybrid в стране станет AI-vision платформа VOX, которая поможет рекламодателям размещать креативы с использованием искусственного интеллекта для анализа контента, обеспечивая более эффективное взаимодействие с аудиторией.

Новый вьетнамский офис компании возглавит Шреас Сате, региональный директор по Юго-Восточной Азии, в то время как глобальный коммерческий директор Сергей Ковалев будет курировать стратегическое направление бизнеса.

Сергей Ковалев отметил, что Hybrid сможет конкурентировать с глобальными игроками программной рекламы благодаря высокому уровню клиентского сервиса. Компания станет предлагать не только рекламные инструменты, но и всестороннюю поддержку клиентов на всех этапах рекламных кампаний.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх