На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    "Переживальщик"... О себе печалься.Отар Кушанашвили:...
  • Игорь Рябин
    Внучок фашиста недобитого!Захарова ответила...
  • Владимир Самборский
    Интересно знать, сколько "тугриков" угрохали на его ремонт, который сразу переходит в утилизацию? И, интересно, кто з...Минобороны России...

Житель Карпинска добился справедливости после проблем с перфоратором

Житель Карпинска, который приобрёл перфоратор за 12 500 рублей в одном из магазинов Краснотурьинска, оказался в сложной ситуации после того, как устройство стало дымиться в мае этого года. Не дождавшись истечения гарантии, мужчина вернул товар, однако на его просьбы о ремонте и возврате денег не отреагировали должным образом.

После обращения в магазин, где ему пообещали провести экспертизу и устранить недостатки до 16 июня, он остался без перфоратора и без денег, так как ни ремонта, ни компенсации не последовало. Покупатель направил две письменные претензии, но ответа не получил.

Разочарованный и без выхода, житель обратился в территориальный отдел Роспотребнадзора, где специалисты подготовили исковое заявление в мировой суд Карпинска. В иске истец требовал вернуть сумму покупки, а также взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

Не дожидаясь судебного разбирательства, продавец согласился выплатить 15 тысяч рублей, что стало итогом для этого дела. Суд, при этом, принял решение прекратить производство по делу.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх