Житель Карпинска, который приобрёл перфоратор за 12 500 рублей в одном из магазинов Краснотурьинска, оказался в сложной ситуации после того, как устройство стало дымиться в мае этого года. Не дождавшись истечения гарантии, мужчина вернул товар, однако на его просьбы о ремонте и возврате денег не отреагировали должным образом.
После обращения в магазин, где ему пообещали провести экспертизу и устранить недостатки до 16 июня, он остался без перфоратора и без денег, так как ни ремонта, ни компенсации не последовало. Покупатель направил две письменные претензии, но ответа не получил.
Разочарованный и без выхода, житель обратился в территориальный отдел Роспотребнадзора, где специалисты подготовили исковое заявление в мировой суд Карпинска. В иске истец требовал вернуть сумму покупки, а также взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
Не дожидаясь судебного разбирательства, продавец согласился выплатить 15 тысяч рублей, что стало итогом для этого дела. Суд, при этом, принял решение прекратить производство по делу.
]]>
Свежие комментарии