На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...
  • Evgenija Palette
    Ну, да. Он же (этот Рютте) ТОЛЬКО СЕЛ... Теперь ему надо во что бы то ни стало найти доказательства НЕОБХОДИМОСТИ И З...Генсек НАТО призв...

Житель Карпинска добился справедливости после проблем с перфоратором

Житель Карпинска, который приобрёл перфоратор за 12 500 рублей в одном из магазинов Краснотурьинска, оказался в сложной ситуации после того, как устройство стало дымиться в мае этого года. Не дождавшись истечения гарантии, мужчина вернул товар, однако на его просьбы о ремонте и возврате денег не отреагировали должным образом.

После обращения в магазин, где ему пообещали провести экспертизу и устранить недостатки до 16 июня, он остался без перфоратора и без денег, так как ни ремонта, ни компенсации не последовало. Покупатель направил две письменные претензии, но ответа не получил.

Разочарованный и без выхода, житель обратился в территориальный отдел Роспотребнадзора, где специалисты подготовили исковое заявление в мировой суд Карпинска. В иске истец требовал вернуть сумму покупки, а также взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

Не дожидаясь судебного разбирательства, продавец согласился выплатить 15 тысяч рублей, что стало итогом для этого дела. Суд, при этом, принял решение прекратить производство по делу.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх