На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

324 подписчика

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    кураты, не на украину, а В украину..Эстония готова на...
  • Надежда Белугина
    Ничего себе гуманитарка - освободи свою землю от твоего присутствия  для меня. "Ты виноват уж в том, что хочется мне ...Израиль откроет К...
  • Юрий Московский
    Я знаю есть такое. . ещё не вышел, а тебе уже уже шелковыми нитками шьют новое дело ...Мужчину задержали...

Даниил Крамер изложил мнение о развитии российской джазовой музыки

Российская джазовая музыка находится в состоянии идейной генерации и поиска своего лица, при этом она уже демонстрирует многогранность стилей. Таким мнением в беседе с ТАСС поделился народный артист РФ, джазовый пианист и композитор Даниил Крамер.

По словам Крамера, отечественный джаз начинает активно формировать свою уникальную стилистику, представовую разнообразие подходов.

Например, народный артист России и художественный руководитель Московского джазового оркестра Игорь Бутман придаёт джазу выразительность, близкую к эстрадному стилю, тогда как Крамер и классический пианист Валерий Гроховский акцентируют внимание на более традиционном звучании.

Крамер также отметил влияние других исполнителей на формирование звукописи российского джаза. «Такие артисты, как Сергей Старостин и Аркадий Шилклопер, привносят этнические элементы, а певицы Анна Бутурлина и Армине Саркисян раскрывают классическое звучание в стиле романса», - добавил пианист.

По его словам, многообразие направлений и индивидуальных стилей создаёт уникальное лицо российского джаза. Крамер подытожил, что хотя стилистика российского джаза ещё не завершена, она уже проявляется благодаря богатству различных музыкальных традиций и инноваций.

Даниил Крамер, родившийся 21 марта 1960 года, является выпускником Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных, где после учёбы продолжал преподавать. Он разработал методику джазовой импровизации для академических пианистов и подготовил ряд успешных учеников.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх