Логистический оператор СДЭК восстановил прием посылок от крупных корпоративных клиентов после нескольких дней проблем, связанных со сбоями в системах компании. Как сообщает пресс-служба СДЭК, сегодня юридические лица снова могут воспользоваться услугами логистического оператора для отправки товаров.
В компании уточняют, что услугами СДЭК пользуются более 70 тысяч интернет-магазинов, однако масштабный сбой в работе компании начался 27 мая и продолжался до 3 июня, когда было восстановлено большинство клиентских сервисов. В этот период была временно приостановлена работа веб-сайта и мобильного приложения компании, а также приостановлена доставка и прием отправлений в пунктах выдачи заказов (PVZ).
Сбой был вызван "внешним воздействием", но компания исключила возможность утечки данных своих клиентов. Оператор проводит внутреннее расследование с привлечением экспертов из других организаций. После разрешения ситуации СДЭК обещает принять все необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
]]>
Свежие комментарии