По данным исследовательской компании Mediascope, платформа коротких видеороликов TikTok остается самой популярной социальной сетью среди российских подростков. Пользователи в возрасте от 12 до 17 лет проводят здесь в среднем 71 минуту в день, что является рекордом среди всех возрастных категорий.
TikTok также лидирует среди подростков по среднесуточному охвату - 80,6% юных пользователей заходят в мессенджер хотя бы раз в день.
Однако стоит отметить, что Telegram занимает первое место по этому показателю среди старших возрастных категорий.YouTube остается основной платформой для потребления видео среди россиян, особенно среди подростков, где на этот сервис приходится 90% времени, затрачиваемого на видеосервисы. Подростки активно используют его для просмотра развлекательного контента, музыки и видеоигр.
Видеоигры очень популярны среди подростков, и большинство (76%) играют в них. Они предпочитают играть на телефонах и планшетах и реже выбирают компьютер или приставку.
]]>
Свежие комментарии