На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

Россияне вдвое увеличили покупки гаджетов во время распродажи «11.11»

В дни проведения распродажи «11.11» россияне продемонстрировали значительный рост интереса к гаджетам, приобретя в два раза больше устройств по сравнению с обычными неделями 2023 года. Аналитики МегаФона сообщают, что траты пользователей также увеличились в два раза, что свидетельствует о высоком спросе на электронику в этот период.

По сравнению с аналогичной распродажей в прошлом году, количество проданных устройств и аксессуаров увеличилось в полтора раза. Наибольший интерес россиян вызвали смартфоны, наушники и умные часы. Лидерами продаж среди смартфонов стали модели марок Tecno (Spark 20 Pro, Pova 6, Camon 30), Xiaomi (Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro, Redmi 13C) и Samsung (Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra, Galaxy A35).

В сегменте наушников популярными оказались Realme Buds T300, а среди умных часов доминировали бренды Infinix, Apple и Samsung. Из моделей часов чаще всего покупались Infinix Watch 1, Apple Watch Series 10 и Galaxy Watch 7 LTE от Samsung.

Тенденция роста интереса к умным часам и наушникам также заметна по результатам продаж во всех каналах МегаФона: за три квартала 2023 года продажи умных часов увеличились почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Распродажа 11.11, известная также как «День холостяков», была инициирована студентами из Нанкина, Китай, в начале 90-х годов. Со временем праздник стал ассоциироваться с масштабными скидками, завоевав популярность во многих странах, включая Россию. Дата также известна как «Всемирный день шопинга», а распродажи продолжаются в течение нескольких дней до и после 11 ноября, конкурируя с «Черной пятницей», которая открывает сезон рождественских распродаж.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх