На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

Как привлечь трафик на сайт компании без рекламы — обзор нового инструмента RRFeed

Сайт компании — не только визитная карточка бренда, но и показатель активной деятельности. Пользователь заходит на сайт, чтобы узнать об услугах предприятия, истории появления и последних новостях. Если новости были опубликованы год назад, кажется, что платформа давно не обновлялась, а бизнес стоит на месте.

Как избежать такого восприятия?

В статье мы расскажем о новом инструменте для развития сайта RRFeed. С ним можно настроить автоматизированную новостную ленту и регулярно публиковать материалы на выбранные темы. 

RRFeed отлично подойдет предприятиям и некоммерческим учреждениям, которые хотят держать аудиторию в курсе событий, используя готовый контент.

КОНТЕНТ ПО ИНТЕРЕСАМ АУДИТОРИИ

На сайте важно использовать контент, релевантный основной деятельности фирмы или смежным сферам. Например, IT-компания может публиковать новости о цифровых сервисах и научных достижениях. В RRFeed можно выбрать подходящие темы из 70 категорий, которые включают образование, культуру, производство, транспорт.

RRFeed помогает автоматизировать подбор новостей и заполнять блог компании актуальной информацией. Контент обновляется в режиме реального времени — для его поиска используют технологии искусственного интеллекта. 

В результате вы получаете переписанные материалы с высоким процентом уникальности, которые интересны целевой аудитории. 

Благодаря новостям отрабатываются и информационные запросы пользователя. Если он ищет данные о бизнесе или разработках в конкретной сфере, поисковик может выдать ссылку на ваш ресурс. Так вы привлекаете органический трафик на сайт.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ САЙТА

Инструмент RRFeed удобно внедрить в текущую работу. Его можно интегрировать с платформами для управления сайтом и контентом вроде WordPress 6.0, «1C-Битрикс». Это позволяет быстро загружать материалы и распределять их по тематическим сюжетам.

Какие еще преимущества у автоматизированного наполнения новостями? Публикация материалов сообщает поисковым системам о стабильной работе сайта — он становится видимым для интернет-запросов. Размещая профильные новости, компания также демонстрирует свою экспертность и вызывает доверие у потенциальных клиентов.

Для сайта, как и других площадок бренда, новости выступают средством контент-маркетинга. Развивая корпоративный блог с RRFeed, вы можете поддерживать коммуникацию с клиентами и показывать, что работа организации стабильна. В том числе отслеживать события, которые касаются вашей деятельности, и оперативно оценивать ситуацию.

Хотите сделать качественный контент и привлечь целевую аудиторию? Запустите публикацию новостей на сайте с RRFeed! 

Чтобы получить более подробную информацию о возможностях инструмента RRFeed, отправьте нам письмо по адресу pr@gosrf.ru.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх